.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .

Главная    >    Услуги    >    Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология.

Не так давно хирургическая стоматология ассоциировалась только с удалением зубов.

На данный момент она охватывает множество видов оперативного лечения заболеваний полости рта,

а главной её задачей является сохранение зуба пациента.

Разделы хирургии

Скуловая имплантация

Ультразвуковая костная пластика

Удаление

зубов

Пародонтальная хирургия

Лазерная

хирургия

Имплантология

_____

Мы не можем сказать, что изменилась суть операции по удалению зубов. Но со стопроцентной уверенностью заявляем, что изменился подход к пациенту, обратившемуся за удалением.

Наши специалисты используют высококачественные обезболивающие препараты, в восемь раз превосходящие по силе действия всем известный новокаин. А что самое главное, в нашей клинике неукоснительно соблюдается европейский протокол по удалению зубов.

Только соблюдение протокола по экстракции зуба, сокращает сроки заживления до нескольких дней и гарантирует без проблем выполнить последующую установку имплантата.

Имплантология

_____

Как правило имплантацию считают непредсказуемым, болезненным и длительным процессом.

В клинике Excellence классическую имплантологию со всеми её недостатками заменили высокоточные цифровые технологии. Одна из таких – «Навигационная хирургия».

Эта технология позволяет превратить имплантацию из многоэтапной операции в одномоментную процедуру с четким конечным результатом и минимальным воздействием на организм. Ее оценили ведущие имплантологи по всему миру. А клиника «Excellence» внедрила и использует оборудование, программы и протокол от мировых лидеров имплантологии – компаний Nobel Biocare и MiS.

Благодаря слаженной работе команды специалистов наши пациенты уже в день удаления зубов уходят из клиники с имплантатами и временными коронками, результат на 100% соответствует запланированному, а реабилитация протекает в кратчайшие сроки.

Лазерная хирургия

_____

Лазерная хирургия в стоматологии стала возможна благодаря совершенствованию технологий. Надрез сделанный с использованием лазера, крайне точен. Он практически не травмирует соседние ткани, что позволяет многократно уменьшить болевые ощущения и отек после операции.

Сейчас диодные стоматологические лазеры всё чаще используются в стоматологической практике. С их помощью безболезненно предотвращаются заболевания пародонта, устраняются врожденные дефекты мягких тканей и доброкачественные образования в полости рта. Лазер также применяется при внутрикостной имплантации и других манипуляциях в практике стоматолога.

Ультразвуковая костная пластика

_____

Ультразвуковая костная пластика, это новая технология заметно уменьшающая оперативное вмешательство, а, следовательно, и сводящая риск возникновения осложнения после операции к минимуму.

С помощью ультразвукового аппарата, для бережной работы с костной тканью и высококачественных материалов удается решить сложнейшие задачи. Из пластин формируется каркас будущей кости, который заполняется костнопластическим материалом. Пластины изготавливаются из полимолочной кислоты и рассасываются в течение 6 месяцев. С костью пластины соединяются креплением из такого же рассасывающегося состава, а поэтому извлекать их не потребуется.

Эта методика наиболее безопасна, требует не так много времени и достаточно комфортно переносится пациентом. С момента построения каркаса будущей кости до образования новой костной ткани проходит всего четыре месяца. По истечение этого срока можно устанавливать имплантаты.

Скуловая имплантация Zigoma

_____

Скуловые импланты «Zygoma» являются новейшей и передовой технологией. Предназначены они, для пациентов, которые вследствие аварии, травмы или заболевания лишились не только зубов, но и части самой челюсти. А также при атрофированной костной ткани, когда невозможно установить обычные имплантаты или провести костную пластику.

Скуловые импланты устанавливают в плотной и не склонной к атрофии скуловой кости. Поэтому в длину они достигают 52,5 мм., что делает их надежными и долговечными.

Операция по установке таких имплантов не проста, и требует опыта, высокого профессионализма и особой специализации у хирурга-имплантолога. Наши специалисты прошли обучение и практику в Европе, где получили соответствующие сертификаты. Они проведут операцию с чрезвычайной точностью и минимальными разрезами надкостницы.

Пародонтальная хирургия

_____

Пародонтальная хирургия, включает в себя операции по восстановлению целостности и здоровья десен в частности, и всего пародонта в целом. Кроме того, пародонтальная хирургия может быть направлена на восстановление эстетики дёсен. Ведь гармоничный вид пародонта, также важен для красивой улыбки, как и здоровье самих зубов.

Пародонтит, это воспаление тканей, окружающих зуб. При развитии заболевания, десны припухают и начинают кровоточить. Как правило, количество зубных отложений увеличивается и возникает неприятный запах изо рта. Если не предпринимать необходимых гигиенических мер, то десны начнут разрушаться и могут быть инфицированы корни зубов.

При первых признаках заболевания необходимо обратиться к пародонтологу, который порекомендует лечение, либо операцию. Иногда ткани десен разрастаются, покрывая видимую часть зуба, это сказывается на внешнем виде и значительно затрудняет чистку зубов. В таких случаях специалисты нашей клиники проводят «Гингивэктомию». Она заключается в удалении разросшейся ткани, после обезболивания. Таким образом решается и эстетический, и гигиенический аспект проблемы одновременно.

Существует и обратная проблема, при которой из-за чрезмерного опущения десен оголяются шейки зубов. В подобном случае специалисты клиники Excellence предлагают пересадку мягких тканей. Трансплантат, как правило берется из нёба пациента. После операции оголенные участки зубов закрываются и нормальные контуры десен восстанавливаются.

Более подробную информацию Вы можете узнать на бесплатной консультации после

предварительного обследования у специалистов клиники «Excellence».

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

RU